FAQ

Есть ли у вас магазин, где можно посмотреть товары вживую?

Да, конечно! Наш магазин расположен в г. Челябинск, по адресу ул. Чайковского, 20б.

Будем рады показать вам ассортимент, подробно рассказать о товарах и подобрать лучшие варианты для ваших малышей с учетом всех ваших пожеланий и бюджета.

Приглашаем вас в гости! 🙂

Если вы находитесь в другом городе, мы с удовольствием проведем для вас онлайн-консультацию, поможем выбрать подходящие товары и доставим заказ по минимальным тарифам с короткими сроками прямо в ваш регион.

Как можно оплатить заказ?

Оплатить покупку вы можете удобным для вас способом:

  • наличными или картой через терминал в нашем шоуруме;
  • онлайн по QR-коду;
  • в рассрочку без процентов на срок до 6 месяцев;
  • частями — несколькими равными платежами;
  • по счету для юридических лиц/ИП без НДС.

При оплате офлайн выдается чек на оплату, при оплате онлайн отправляем электронный чек OFD

Какая гарантия на товары?

Мы являемся официальными представителями брендов, поэтому на все товары распространяется официальная гарантия, срок которой устанавливается самим производителем.

Гарантийный период может составлять от 6 месяцев до 3 лет и даже до 10 лет в зависимости от конкретного бренда и товара.

Уточнить срок гарантии вы всегда можете, обратившись к нам через WhatsApp или по телефону.

У вас есть доставка по Челябинску и России?

Да, конечно, если вы из Челябинска, заказ можно забрать самовывозом из нашего шоурума или же оформить доставку по городу до подъезда или квартиры!

А если Вам нужна доставка товара по России — Вы можете оформить заказ на сайте, мы свяжемся с Вами при подтверждении заказа и уточним стоимость доставки до Вашего города.

Либо напишите нам в WhatsApp перед оформлением заказа, мы предварительно рассчитаем.

Отправляем транспортными компаниями — ЛУЧ (по Уралу) , ПЭК, Magic Trance, СДЭК (или любой другой на Ваш выбор). При оформлении заказа просчитываем наиболее выгодные тарифы по доставке и уточняем сроки.

Подробнее на странице доставки.

А если вы отправите мой заказ с доставкой и что-либо произойдет? Потеряется/приедет с повреждениями?

При отправке грузов по России мы обеспечиваем их надежную упаковку: кроме заводской упаковки, в транспортной компании обязательно добавляется жесткая дополнительная защита для максимальной сохранности и целостности ваших товаров в пути.

Все отправления застрахованы на полную стоимость согласно чеку, что гарантирует вам возможность компенсации в случае повреждения или утраты груза.

В случае повреждения мы берем на себя взаимодействие с поставщиками для оперативной замены пострадавших частей, обеспечивая вам полный комфорт и минимальные хлопоты.

Возможен ли возврат?

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.
Возврату не подлежат изделия индивидуального пошива и выполненные на заказ при условии надлежащего качества (например, индивидуальный пошив белья).

Магазин оставляет за собой право отказать в обмене качественного товара, если обращение поступило позже установленного законодательством срока — 14 дней, не считая дня покупки.
Также возврат может быть отвергнут в случае нарушения целостности упаковки, удаления ярлыков, этикеток или пломб, а также при повреждении товарного вида изделия или если мебель уже была собрана.

При возврате качественного товара доставка до продавца оплачивается покупателем.

Напишите нам в WhatsApp
+
Ольга
Администратор
Привет ✋ как я могу вам помочь?